Новая коллекция IWC — какой она получилась?
Жизель Бюндхен презентовала последний отчет часового бренда по социальной тематике. Будучи послом доброй воли ООН на протяжении 13 лет, Бюндхен прекрасно справляется с новой ролью представителя по вопросам общественной жизни в IWC.
В сентябре эко-активистка стала лицом рекламной кампании для новой коллекции стильных наручных часов Portofino.
Супермодель идеально подходит на роль лица этой рекламной кампании по нескольким причинам. Во-первых, уже более двадцати лет она — одна из самых востребованных фотомоделей в мире. Во-вторых, кто ещё так олицетворяет собой элегантную и утонченную женскую красоту? В-третьих, конечно, важна идеологическая связь Бюндхен с брендом IWC по глобальным вопросам защиты окружающей среды. Это делает посыл презентации новой коллекции по-настоящему громким и наполняет смыслом.
Новая коллекция IWC Portofino — воплощение классической элегантности. Кстати, смешение стилей в современном мире давно превратилось из тренда в классику, поэтому такой ход мы видим и в оформлении наручных часов Portofino: смягчение расслабленным комфортным корпусом и добавление деталей в спортивном стиле сыграли превосходно. Такие наручные часы подходят для выхода в свет и для повседневной жизни.
Фишка Portofino — мануфактурный калибр 69355 собственного производства часового бренда. Благодаря ему хронограф может измерять отрезки времени до тридцати минут. Понаблюдать за работой механизма можно через заднее прозрачное стекло (конечно, сапфировое).