Он известен как профессиональный футболист, который после яркой спортивной карьеры успешно занялся часовым бизнесом. Рик де ла Круа работал в часовых компаниях Tag Heuer и Corum, показав там свои высокие управленческие навыки.
Время шло, и де ла Круа понял, что вырос из должности директора, осознав, что хочет открыть собственную часовую компанию. Страсть ко всему яркому и лучшему отразилась на названии нового бренда, которое сложено из слов «bomb» (бомба) и «berg» (гора).
Компания Bomberg была зарегистрирована в 2012 году. Создав бренд «для души», Рик де ла Круа занялся и креативной составляющей, разделив обязанности и генерального, и креативного директора.
Создатели многих швейцарских часовых компаний делали ставку на то, чтобы добиться такого уязвимого сочетания в наручных часах роскоши и при этом доступности для людей. Основатель же Bomberg пошел по другому пути: максимум аутентичности и только нишевые модели.
Наручные часы и украшения с черепами и змеями, дерзкий байкерский стиль и брутальный вид — всё это Bomberg.
На российский рынок часовой бренд пришел в 2016 году.