Эта концепция сочетания, казалось бы, несочетаемых материалов и стилей остается с часовым брендом Hublot по сей день — в компании ее назвали концепцией Fusion (перев.: «синтез», «слияние»).
Эта необычная модель, которая «пахла ванилью» (имеется в виду специфический запах каучука), принесла бренду успех, который вскоре утих. Ситуация изменилась в 2004 году, когда Карло Крокко пригласил встать у руля часовой компании талантливого управляющего Жан-Клода Бивера.
Бивер вспомнил о концепции Fusion, принесшей славу бренду, и поставил ее во главе угла. Маркетинг, производство — всё должно было следовать возрожденной концепции слияния новых веяний с традиционным стилем. Так появилась модель наручных часов Big Bang, успех которой действительно можно сравнить с большим взрывом.
В конце 2009 года Hublot открывают свое производство в городе Ньоне, где продолжают творить. Именно здесь разработали 18-каратный композит Magic Gold, обладающий твердостью в одну тысячу по шкале Виккерса.
Позже бренд стал активно работать с карбоном и представил минутный репетир King Power в карбоновом корпусе.
Еще одно изобретение от Hublot — сплав King Gold насыщенного красного цвета.
Наручные часы Hublot эксклюзивны и оригинальны. Для одних они становятся любимым аксессуаром, а для других — эффективным вложением.