Он основал Tudor в 1946 году как более дешевый аналог своим премиумным «ролексам», который мог позволить себе далеко не каждый.
Вильсдорф не скрывал взаимосвязь с маркой Rolex, а наоборот подчеркивал ее: развернутая рекламная кампания кричала «Sponsored by Rolex». Это быстро сделало марку сначала узнаваемой, а потом и популярной. Ведь в Rolex делают часы премиум-класса высочайшего качества — этот факт выступал гарантом высокого качества и часов Tudor. Кроме того, это был шанс прикоснуться к истории Rolex — а кто способен упустить такой шанс.
Достичь баланса в соотношении качества и цены получилось за счет использования механизмов сторонних производителей. А «оболочка» — корпус часов и браслет — соответствовала Rolex.
В начале шестидесятых наручные часы Tudor вошли в экипировку элитных военно-морских сил США. Это важный показатель, потому что военным важно пользоваться качественными, надежными и точными часами, которые точно не подведут. В конце шестидесятых даже логотип марки был изменен на щит, который символизирует надежность (раньше это была роза — фамильный герб Тюдоров).