Тогда ее основатель Йоханнес Дюрштайн выпускал карманные часы.
В 1893 году Йоханнес запустил завод — именно тогда на циферблатах выпускаемых часов появилась приписка Glashütte.
В основу принципа производства легла цель делать качественные механизмы, соответствующего показателям Гласхютте, удерживая при этом демократичную ценовую политику. Одним из методов, как совместить, казалось бы, несовместимое, был отказ от золота, а следовательно и от услуг мастеров, которые им занимались.
Однажды Дюрштайн попросил одного из мастеров Union Glashütte создать самые сложные часы. Так появились часы, которые насчитывали 816 деталей.
В начале двухтысячных в благодарность мастеру-создателю этих часов Union Glashütte выпускают целую коллекцию, посвященную его имени.
С наступлением Второй Мировой войны наступили темные времени и для компании, и производство закрылось. После войны фабрику приватизировали, а в 2000-м году марку приобрели The Swatch Group AG.
После возрождения политика марки Union Glashütte осталась непоколебимой: часы должны быть качественными, но не обязательно дорогими.