Зять Раймонда Вайля Оливье Бернхайм присоединился к семейному бизнесу, разработав маркетинговую политику компании. Ему принадлежит идея продажи образа Raymond Weil как часов, отражающих стиль богатой культурными событиями жизни.

Названия моделей, выпущенных фирмой, созвучны культурным событиям восьмидесятых годов. Raymond Weil как ничто иное ассоциируется с искусством.

1983год. Под впечатлением от одноименного фильма Милоша Формана компания выпускает часы Amadeus.

Музыкой Верди навеяны модели Othello и Traviata (1986 и 1988 г.г)., Музыкантам, артистам, певцам эти часы с романтичными названиями пришлись особенно по душе: они словно чувствовали сопричастность к их рождению

В Raymond Weil подкупает такая черта, как независимость. Волнения и спады в индустрии не сломали сотрудников компании. Они продолжили свой тернистый путь. И наградой этому – статус одного из престижных аксессуаров в мире. Жесткая конкуренция среди брендов крупных часовых концернов и домов моды не свалила с ног Raymond Weil. Число почитателей увеличивается, а предприятие по-прежнему сохраняет за собой звание оригинального и независимого.

Более восьмидесяти стран на пяти континентах в настоящее время представляют бренд на своих торговых площадках. И интерес этот растет постоянно.