Столицы Италии и Франции, Сингапур и швейцарский Цюрих — в магазинах Swatch во всех этих городах две недели назад случился небывалый наплыв: люди стояли в огромных очередях, чтобы купить заветные наручные часы Moon Swatch. Больше того, среди них были люди из соседних городов, которые приехали накануне перед открытием магазина, поблизости которого заночевали.
Что именно в этих часах вызвало такой ажиотаж? Попробуем разобраться.
Во-первых, коллаборация брендов Omega и Swatch собрала поклонников первой и второй марок. Хотя это разные целевые аудитории: Omega представляет часы премиум-класса, настоящую классику дорогого люкса (эти часы «снимаются» в блокбастерах и появляются на каждой красной дорожке Голливуда) в то время как Swatch — спортивные массивные и модные наручные часы «попроще» без звёздной рекламной кампании.
Кстати, о рекламной кампании Moon Swatch.
Почему люди так захотели Moon Swatch?
Впервые на доступных наручных часах Swatch появился привилегированный логотип, а стоимость осталась прежней.
Стоит отметить, что рекламная кампания, запланированная заранее, превзошла все ожидаемые результаты.
Часы Moon Swatch стали не просто результатом коллаборации двух известных брендов: они несут высокий смысл и имеют символический посыл в прошлое. Moon Swatch напоминают Omega Speedmaster —те самые часы, которые на запястьях участников полёта «Аполлон-11» побывали на Луне больше полувека назад.
Темы неизведанного космоса, который становится чуть ближе благодаря таким экспедициям, и прошлого, которое нельзя изменить, но к которому так хочется прикоснуться, — они обе сошлись в наручных часах Moon Swatch.
Когда грандиозный успех был очевиден, консультанты Swatch продолжали подогревать интерес. Они никуда не торопились, порой специально замедляясь, чтобы желающим пришлось потомиться в ожидании побольше.
— В век новых технологий можно купить часы и в интернет-магазине, — скажете вы. Да, это было бы возможно, если бы организаторы этой шумихи не запретили продажи Moon Swatch онлайн. Для покупки нужно было обязательно приехать в магазин.
Более того, в магазинах раздавали номерки и обещали позвонить. К слову, номерков оказалось больше, чем часов на складе!